Стр. 318 - screen

Упрощенная HTML-версия

1
3
2
Point of
sales
320
HAUPA - продвижение товара в формате “Shop in Shop”
8воеобразной рекламой и вывеской любого магазина оптовой торговли электроинструментом является
привлекательное размещение инструмента на модульных конструкциях, благодаря которым покупатель
получает весь спектр необходимых сервисных предложений.
) рамках этой комплексной и ориентированной на покупателя концепции презентации товара покупателю представлен широкий
ассортимент качественных изделий и необходимых расходных материалов фирмы HAUPA. Эта концепция продвижения товара
включает в себя инструменты из таких групп изделий, как «)се для кабеля», «3абота под напряжением» и «"тандартные
инструменты» и предлагает пользователям высокую гибкость при ее использовании.
4кафы с закрываемой стеклянной дверью. 5астенные пан ели с перфорацией поставляются также с
шириной 1,00 м и 1,25 м. (!олные списки ассортиментов изделий, которыми комплектуются
данные системы, )ы найдете в интернете или послав запрос на info@haupa.com).
3азмеры: 2,20 м x 1,25 м x 40 cм
родвижение товара фирмы HAUPA
)се настенные стеллажи и шкафы фирмы HAUPA
можно приобрести также в виде отдельных
модулей и с таким ассортиментом товаров,
который )ам необходим.
5аши альтернативные модели презентации
товара также предлагают интересные и гибкие
решения организации )ашей торговой площади.